DLP-система

Falcongaze SecureTower

Обеспечение информационной безопасности
Скачать бесплатно
DLP-система

Falcongaze SecureTower

Анализ рисков
Скачать бесплатно
DLP-система

Falcongaze SecureTower

Оптимизация рабочих процессов
Скачать бесплатно

Предотвращение утечек данных

Внедрение DLP-системы в корпоративную сеть является ключевым элементом при построении в организации эффективной системы управления информационной безопасностью.
Как это работает ›

Контроль сотрудников

Руководители отделов и топ-менеджмент могут получать полную картину рабочего дня сотрудников и корректировать распределение задач, сроки, создавать оптимальные команды для того или иного проекта.
Как это работает ›

Анализ рисков

Визуализация изменений поведения сотрудника в реальном времени и своевременная реакция на угрозу
Как это работает ›
Перевод сотрудников
на удаленку

DLP-система SecureTower обеспечит:

  • Контроль эффективности работы сотрудников
  • Сохранность конфиденциальных данных компании
  • Быстрое развертывание в день обращения

Преимущества SecureTower

Комплексное решение
Falcongaze SecureTower — комплексное инфраструктурное решение, состоящее из нескольких компонентов. Каждый из них выполняет свои конкретные функции — сканирование трафика, обнаружение конфиденциальных документов, анализ переписок в мессенджерах и многое другое. При этом все компоненты объединены в единую систему и имеют общий центр управления.
Легко внедрять и использовать
Большинство систем безопасности сложны, а их установка и использование требуют специальных знаний и помощи специалистов. Интерфейс SecureTower интуитивно понятен, есть преднастроенные правила безопасности и отчеты, не нужно проходить многоступенчатые тренинги и нанимать специалистов для управления системой. Установка на компьютеры пользователей проходит незаметно, и программа впоследствии не влияет на производительность.
Контроль без ограничений
SecureTower основан на интеллектуальных алгоритмах, а не на предписаниях и ограничениях. Современные компании имеют дело с большим числом каналов коммуникации, и отказываться от них нет смысла. SecureTower позволяет контролировать информацию без ограничения пользователей, не снижает производительность информационной инфраструктуры предприятия.
Наглядные отчеты
Система отчетности SecureTower проста и понятна. Все графики и диаграммы легко воспринимаются и не требуют специальных знаний. Отчеты можно сохранять и распечатывать. При установке системы вы получаете шаблоны отчетов, но затем можете настроить их так, как удобно. Также SecureTower может автоматически генерировать и высылать отчеты на указанную почту.
Сопровождение
Специалисты Falcongaze помогают с установкой системы и консультируют в процессе использования. Они помогут настроить программу с учетом специфики отрасли предприятия. При возникновении вопросов объяснят, что нужно делать, а также могут выполнить нужные действия удаленно.
Как SecureTower поможет вашей компании?

SecureTower представляет собой комплексное программное решение для защиты бизнеса от внутренних угроз, функционал которого развивается в нескольких направлениях.

В числе наших клиентов — предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие корпорации, государственные институты и коммерческие организации.

Отзывы наших клиентов

Напишите нам, чтобы узнать о SecureTower больше!

Заказать звонок

DLP system

Falcongaze SecureTower

Information security
Download for free
DLP system

Falcongaze SecureTower

Risk analysis
Download for free
DLP system

Falcongaze SecureTower

Optimization of workflow
Download for free

Monitoring of employees

Department managers and top managers can get a full picture of employees’ working days and adjust the distribution of tasks, terms, build effective project teams.
How it works ›

Data leak prevention

SecureTower is a comprehensive tool for enterprise data protection. Important documentation, client and partner databases, commercial secrets, intellectual property and other valuable information are under reliable control.
How it works ›

Risk analysis

Visualization of employee behavior changes in real time and timely response to a threat
How it works ›

How we stand out

Integrated solution
Falcongaze SecureTower is a modular DLP-system. It consists of several components responsible for the specific tasks: file systems scanning, web traffic analysis, confidential files interception via messengers, etc. However, all components are integrated into one single unit and administered from the one common center.
The system easy to implement and use
Most DLP-systems are heavy-weight and too complex. Their implementation and maintenance demand specific skills and professional assistance. Falcongaze SecureTower is designed to be used by a person with basic computer knowledge. System’s interface is intuitive. There are preinstalled security policies and reports in it. No one needs to take any course or training or hire specific staff to start using the system. The installation on end-users’ computers runs in the background mode and doesn’t affect their daily activities.
Take control, don’t limit
Falcongaze SecureTower uses intellectual algorithms instead of blind restrictions and limitations. Modern companies use a lot of communication channels. SecureTower helps to keep all of them safe and under control. It analyzes web traffic, finds confidential files on computers, where they aren’t allowed to be, etc. Meanwhile, the system doesn’t restrict users and doesn’t lower the information infrastructure performance.
User-friendly reports
Falcongaze SecureTower is simple and clear. All diagrams are easy to understand. You don’t need specific knowledge for them. Our clients are able to cope with charts even during the first demonstration. You can save and print every report. You’ll get preset reports immediately after the system installation. You can modify them, create your own reports or use predefined ones. SecureTower is also capable of reporting events to certain users according to the schedule.
Technical support
Falcongaze techs help you to install the system and provide further assistance during usage. They explain what to do in nonstandard situations and can also adapt SecureTower to your needs remotely. Our technical support team takes into consideration all the features of your company and provides support accordingly.
In what way can SecureTower be helpful for your company?

SecureTower is a comprehensive software solution for protection of business against internal threats. SecureTower functionality is evolving in several directions.

Our clients involve small and medium-sized businesses, large corporations, government institutions and commercial organizations.

Contact us to learn more about SecureTower

Request a call